Секретарь на ресепшен
РЕСЕПШН: Прием и распределение телефонных звонков.
ПОЧТА и ДОКУМЕНТООБРОТ:
Сортировка входящей почты (в том числе и электронной).
Сбор почтовой корреспонденции в головном офисе. Прием, отправка факсов и писем.
Ведение реестра. Правильное ведение документооборота.
КОНФЕРЕНЦ КОМНАТА:
Встреча на проходной клиентов.
Отвечает за приготовление чая, кофе для посетителей.
ОФИС:
Поддержание в рабочем порядке кофе машины, чистоты, закупка необходимых продуктов для приготовления чая, кофе. Контроль наличия и заказ канцелярских товаров. Мониторинг услуг по сервисным компаниям. Контроль за получением закрывающих документов для бухгалтерии по офисному помещению и другим контрагентам, связанным с офисом (интернет, мобильная связь, поставщики/покупатели, отели, и т.д.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, хоз. товаров)
Координация работы с Арендодателем (пропуска, сроки оплаты и прочий документооборот)
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование документов). Поддержание оргтехники офиса в рабочем состоянии.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОФИСА:
Сканирование и копирование документов.
Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов, отелей и т.д.
Выполнение поручений руководства.
Требования:
Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники
Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения. Умение работать в режиме многозадачности.
Дисциплинированность;
Ответственность, внимательность; стрессоустойчивость.
Доброжелательность и умение работать в коллективе.
Гражданство РФ, наличие ИНН, СНИЛС
Мы предлагаем:
Оклад 35000 руб. Испытательный срок 3 месяца.
Работа в стабильной компании.
Расположение офиса - м. Китай-город
Полный рабочий день на территории работодателя
Пятидневная рабочая неделя
Оформление по ТК.
ПОЧТА и ДОКУМЕНТООБРОТ:
Сортировка входящей почты (в том числе и электронной).
Сбор почтовой корреспонденции в головном офисе. Прием, отправка факсов и писем.
Ведение реестра. Правильное ведение документооборота.
КОНФЕРЕНЦ КОМНАТА:
Встреча на проходной клиентов.
Отвечает за приготовление чая, кофе для посетителей.
ОФИС:
Поддержание в рабочем порядке кофе машины, чистоты, закупка необходимых продуктов для приготовления чая, кофе. Контроль наличия и заказ канцелярских товаров. Мониторинг услуг по сервисным компаниям. Контроль за получением закрывающих документов для бухгалтерии по офисному помещению и другим контрагентам, связанным с офисом (интернет, мобильная связь, поставщики/покупатели, отели, и т.д.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, хоз. товаров)
Координация работы с Арендодателем (пропуска, сроки оплаты и прочий документооборот)
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование документов). Поддержание оргтехники офиса в рабочем состоянии.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОФИСА:
Сканирование и копирование документов.
Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов, отелей и т.д.
Выполнение поручений руководства.
Требования:
Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники
Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро выполнять поручения. Умение работать в режиме многозадачности.
Дисциплинированность;
Ответственность, внимательность; стрессоустойчивость.
Доброжелательность и умение работать в коллективе.
Гражданство РФ, наличие ИНН, СНИЛС
Мы предлагаем:
Оклад 35000 руб. Испытательный срок 3 месяца.
Работа в стабильной компании.
Расположение офиса - м. Китай-город
Полный рабочий день на территории работодателя
Пятидневная рабочая неделя
Оформление по ТК.
Цена: | 30 000 руб |
Город: |
Москва
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Ирина Подберезная | Все объявления автора |
Дата: | 10.07.2017 13:54 |
Номер: | 1480647 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Менеджер по персоналу рекрутер удаленно
50 000 руб
02.04.2024
Помощник руководителя
75 000 руб
28.09.2023
Администратор ресторана
80 000 руб
15.03.2024
Специалист Сall-центр
35 000 руб
13.04.2024
Менеджер по подбору персонала
80 000 руб
21.11.2023
Помощник руководителя
70 000 руб
27.09.2023
Администратор на ресепшен
57 000 руб
02.02.2024
Удалённый Оператор call-центра МТС
50 000 руб
20.01.2024
Менеджер-консультант удаленно
50 000 руб
29.02.2024
Офис-менеджер
50 000 руб
29.09.2023
Оформитель заявок
75 000 руб
27.09.2023
Специалист по консервам вахта с еженедельными авансами
68 000 руб
23.10.2023
Делопроизводитель вахта с еженедкльными авансами
78 000 руб
16.10.2023
Ассистент менеджера по подбору персонала
45 000 руб
12.10.2023
Менеджер по клинингу
70 000 руб
20.02.2024
Секретарь
50 000 руб
13.03.2024
Заготовщик на производство вахта с авансами
56 000 руб
22.10.2023
Ресечер в офис (без опыта)
25 000 руб
12.10.2023
Офис-менеджер
Без цены
28.09.2023
Курьер пеший (Москва, Волгоградский проспект д.28а)
30 000 руб
19.09.2023
Редактор текстов начального уровня
75 000 руб
21.09.2023
Менеджер по подбору персонала
100 000 руб
12.10.2023
В бизнес центр требуется секретарь руководителя
43 000 руб
25.10.2023
Специалист контактного центра по поддержке агентов проекта "Свой в Альфе"
Без цены
16.02.2024
Администратор Ветеринарного центра
45 000 руб
05.10.2023
Наладчик вахта с авансами еженедельными
65 000 руб
23.10.2023
HR-менеджер
100 000 руб
12.10.2023
Кадровик
Без цены
28.09.2023
Специалист по продаже вакансий
100 000 руб
12.10.2023
Приемо сдатчик вахта с еженедельными авансами
76 000 руб
23.10.2023
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Требуются менеджеры по подбору персонала, работа в банковском секторе. Наличие опыта будет вашим плюсом! Можно без опыта , научим всему! К...