Постановка кадрового документооборота с «нуля», разработка недостающих документов
Постановка кадрового документооборота с «нуля», разработка недостающих документов.
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнения, кадровые перемещения, отпуска и т.д.).
Разработка и внедрение локальной нормативной документации –Положения (ПВТР, Положение об оплате труда и проч.), Должностные инструкции, Инструкции по ОТ и ТБ, ПБ.
Формирование личных дел, заведение личных карточек Т-2.
Составление штатного расписания, графика отпусков, и т.д.
Заведение всех необходимых журнала учета и т.д.
Ведение табеля учета рабочего времени.
По совместительству выполняла обязанности секретаря-референта: вх./исх. звонки, встреча посетителей, составление и отправка коммерческих предложений, договоров, подготовка документов к сдаче объектов и т.п.
Цена: 5 000 руб 
Город:
Москва
Тип: Вакансия
Автор: Ольга Штельмах | Все объявления автора
Регист:Регист: с 10.05.2018 Зарегистрирован
Дата: 10.05.2018 15:28
Номер: 1772597
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 801 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей