Сбербанк: сотрудник
Специалист контактного центра
Сбер лучший работодатель России*. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Работа с нами это:
простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Сбера!
Старший менеджер по обслуживанию
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
владеешь программами Microsoft Office, Outlook
готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.
Тебе предстоит:
осуществлять операции по обслуживанию клиентов
проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
предлагать продукты и сервисы Сбера
консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
официальное оформление с первого дня
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде старших менеджеров по обслуживанию Сбера!
Специалист контактного центра
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Главная задача специалиста в контактном центре Сбера звонить и рассказывать клиентам о продуктах и услугах компании. Эта работа для тех, кому интересно развивать навык переговоров и важна стабильность.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
хочешь развивать навыки переговоров.
Тебе предстоит:
общаться с клиентами Сбера по телефону
предлагать специально подобранные для клиентов продукты, услуги и сервисы Сбера.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
график 5/2 или 2/2. Возможность накапливать отгулы, и использовать, как хочется
теплая база клиентов и отсутствие плана продаж
официальное оформление с первого дня
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов по телемаркетингу Сбера!
Старший клиентский менеджер
Требования
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
Чем предстоит заниматься
1. Предлагать продукты и услуги «Сбера».
2. Консультировать клиентов по возникающим вопросам.
3. Помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы.
4. Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
5. Вести базы клиентов.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
5. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
6. Корпоративная пенсионная программа.
7. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Сбер лучший работодатель России*. Ты можешь стать частью уникального бренда!
Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы.
Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач и уважают личное пространство каждого. У тебя все получится! Мы расскажем, что нужно делать, проведем обучение сразу после трудоустройства.
Ты будешь:
консультировать клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону
помогать клиентам Сбера решать вопросы по продуктам банка и экосистемы.
Работа с нами это:
простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
удобный график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями.
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
работу с коллегами по всей России: Казань, Воронеж, Омск, Екатеринбург, Ставрополь, Самара, Волгоград, Нижний Новгород
бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
современный офис с зонами отдыха, где можно поиграть в приставку, настольные игры или просто отдохнуть и корпоративный спортзал
возможность проработать свои личные переживания со штатным психологом
ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др., и готовы предложить индивидуальные условия оформления.
Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Сбера!
Старший менеджер по обслуживанию
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
владеешь программами Microsoft Office, Outlook
готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.
Тебе предстоит:
осуществлять операции по обслуживанию клиентов
проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
предлагать продукты и сервисы Сбера
консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
официальное оформление с первого дня
ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде старших менеджеров по обслуживанию Сбера!
Специалист контактного центра
Сбер лучший работодатель России*. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.
Главная задача специалиста в контактном центре Сбера звонить и рассказывать клиентам о продуктах и услугах компании. Эта работа для тех, кому интересно развивать навык переговоров и важна стабильность.
Эта работа подойдет тебе, если ты:
специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
хочешь стать экспертом в банковской сфере
доброжелателен и готов помогать клиентам
хочешь развивать навыки переговоров.
Тебе предстоит:
общаться с клиентами Сбера по телефону
предлагать специально подобранные для клиентов продукты, услуги и сервисы Сбера.
Работа в Сбере это:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
график 5/2 или 2/2. Возможность накапливать отгулы, и использовать, как хочется
теплая база клиентов и отсутствие плана продаж
официальное оформление с первого дня
расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
корпоративная пенсионная программа
ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Присоединяйся к команде специалистов по телемаркетингу Сбера!
Старший клиентский менеджер
Требования
1. Специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
2. Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов от 6 месяцев.
3. Доброжелательность и готовность помогать клиентам.
Чем предстоит заниматься
1. Предлагать продукты и услуги «Сбера».
2. Консультировать клиентов по возникающим вопросам.
3. Помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы.
4. Совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов.
5. Вести базы клиентов.
Условия
1. Стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников.
2. Официальное оформление с первого дня.
3. Расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
4. корпоративное обучение в «Виртуальной школе Сбера».
5. Бесплатная подписка «СберПрайм+», скидки на продукты компаний-партнеров.
6. Корпоративная пенсионная программа.
7. Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Цена: | 70 000 руб |
Город: |
Москва
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Дмитрий | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 14.01.2024 |
Дата: | 14.01.2024 18:52 |
Номер: | 2626781 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Бухгалтер 1 категории в отдел по составлению отчетности (м. Бутырская)
50 200 руб
27.09.2023
Старший бухгалтер
42 440 руб
20.11.2023
Бухгалтер в отдел по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками (м. Бутырская)
50 200 руб
27.09.2023
Оператор call-центра
55 000 руб
03.01.2024
Бухгалтер удалённо
Без цены
10.10.2023
Начальник отдела по налоговому учету (м. Бутырская)
90 500 руб
27.09.2023
Помогаем выбрать лучший вариант новой работы
Без цены
23.04.2024
Кассир в гипермаркет "АТАК" / Вахта с проживанием
133 650 руб
Сегодня 06:34
Ведущий бухгалтер отдела учета заработной платы (м. Бутырская)
78 952 руб
27.09.2023
Ведущий бухгалтер по учету основных средств (м. Бутырская)
50 200 руб
27.09.2023
Бухгалтер
90 000 руб
24.01.2024
Вакансии в Альфа-Банке
Без цены
14.04.2024
Оператор 1С/помощник бухгалтера в группу ИП
55 000 руб
06.03.2024
Требуется ведущий бухгалтер
80 000 руб
27.03.2024
Премиум менеджер
100 000 руб
22.03.2024
Помощник бухгалтера
60 000 руб
13.02.2024
Заместитель главного бухгалтера по экономике
70 000 руб
04.04.2024
Бухгалтер
Без цены
06.02.2024
Бухгалтер
60 000 руб
17.01.2024
Заместитель главного бухгалтера
70 000 руб
20.11.2023
Специалист дистанционной поддержки (удаленная работа)
40 000 руб
13.02.2024
Бухгалтер-калькулятор
80 000 руб
30.10.2023
Требуются сотрудники
Без цены
14.04.2024
Ведущий бухгалтер на СМР
120 000 руб
31.10.2023
Требуется кредитный/ страховой менеджер в Finardi, УДАЛЕННО
80 000 руб
21.11.2023
Требуется бухгалтер
100 000 руб
07.03.2024
Требуется курьер
60 000 руб
18.02.2024
Бухгалтер по расчету зарплаты и КДП
125 000 руб
19.03.2024
Требуется заместитель главного бухгалтера
100 000 руб
18.12.2023
Бухгалтер-операционист
75 000 руб
10.04.2024
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Обязанности: Ежедневная разноска банковских выписок. Достоверное и своевременное отражение операций по учету прочих доходов, расход...