Группа кратковременного пребывания на 4 часа. акция
Приглашаем деток от 2,5х до 6,5 лет в наш мини-сад
За основу системы работы в нашем мини –садике взяты лучшие элементы
Вальдорфской педагогики и системы Монтессори,
наложенные на реалии и требования современного мира.
Наша система работы базируется на принципах, максимально направленных на развитие человека и его способностей. Это гуманистическая педагогика, позволяющая всегда действовать в интересах ребенка.
ЗНАМЕНИТЫЙ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ в нашем саду
Для достижения максимального развивающего эффекта от пребывания ребенка в нашей группе, мы используем методику погружения в лексическую тему, соответствующую возрастным особенностям дошкольников и их жизненному опыту.
Погружение в лексико-тематический модуль проходит в течение двух недель. В этот период вся деятельность детей и педагога максимально концентрируется вокруг лексической темы. Все игры и упражнения на занятиях и в свободной деятельности, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха и моторики посвящены текущему тематическому модулю.
Погружение начинается с непосредственно организованной деятельности с воспитателем – с познания действительности, ознакомления с предметами по теме. *Дети расширяют словарь, закрепляют лексико-грамматические категории, учатся строить с новыми словами фразы в диалогах, составлять предложения для пересказа, учат стихи с движениями, песенки. Это помогает им в полной мере овладеть основами родного языка в той мере, в какой это необходимо для готовности к школьному обучению. Ведь именно языковая база, грамотная речь, умение связно выражать свои мысли, вступать в диалог и уметь общаться со взрослым и сверстниками является основой для любых аспектов готовности к школьному обучению.
Важным содержанием жизни детей в группе является игра. Помимо свободной игры, практикуются игры на координацию речи с движением. Например, дети движениями показывают, как растет и распускается цветок, деревья качаются на ветру, как движутся разные животные, как работают люди разных профессий. Широко используются также пальчиковые игры, в которых каждое тонкое движение руки несет в себе определенный образ.
Особое внимание уделяется детским взаимоотношениям. Воспитатель стремится постоянно подчеркивать ценность и уникальность каждого ребенка.
С детьми довольно много занимаются развитием мелкой моторики, ручным трудом, творчеством. И любые занятия строятся на практической, живой деятельности.
Все занятия в группе – интегрированные. Разные виды деятельности дополняют друг друга, плавно сменяются свободной игрой и снова объединяют детей для интересного занятия.
Много внимания уделяется артикуляционной гимнастике, формированию правильного речевого дыхания, развитию речи.
Особое внимание уделяется развитию творческих способностей. При этом нет специальных занятий, направленных на обучение. Рисование учит детей находить собственные решения, не привязанные ни к одному шаблону. Незаметно, исподволь развиваются и музыкальные способности, слух, чувство ритма. Музыкальные игрушки всегда доступны детям, они могут попробовать поиграть на них или использовать их в самостоятельной свободной игре.
Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организует общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но, как правило, все с восторгом присоединяются к воспитательнице.
Дети часто сами в процессе игры изготавливают дидактические и учебные материалы, которые потом и используются в игре-занятии: украшают различными материалами объемные цифры и буквы, вырезают контуры предметов, конструируют.
В нашем мини –садике в качестве игрушек часто используются элементы природного материала: шишки, камушки, лоскутки ткани, ракушки, брусочки и цилиндры из дерева . При этом у нас много и самых обычных фабричных игрушек.
Для каждого вида игрушек – своя коробочка или корзинка. Где удобнее хранить кубики? У них ровные грани, их можно аккуратно уложить в коробку. Туда же отправится и прочий деревянный строительный материал. А вот различные корзинки для ракушек, шишек, веточек… В такого рода классификациях есть глубокий практический смысл: наводится порядок, комната становится уютной, а в нужный момент всегда можно найти именно то, что требуется.
Педагоги всячески поощряют свободное экспериментирование с предметами.
Что будет, если на маленький камешек установить большой? Не получается? А если наоборот? Причем, взрослый никогда не диктует и не указывает, что нужно делать, поскольку наиболее ценно именно самостоятельное решение. Судите сами – что требует большей интеллектуальной работы и концентрации внимания, большей аккуратности и точности движений – собрать башню из конструктора ЛЕГО или из плоских камешков?
Итак, основной принцип – игровая форма обучения и уважение к личности малыша, бережное отношение к тому прекрасному, быстротечному и невозвратному времени, которое зовется детством.
Педагог мини-сада - учитель-логопед с 16-летним стажем.
В программе
Бэби-фитнес
Ступеньки к школе
Логоритмика
Окружающий мир
Творчество
Речевая мозаика
Мы играем и поем
Пальчиковая гимнастика
Игротека
Слушаем стихи и сказки
Артикуляционная гимнастика
За основу системы работы в нашем мини –садике взяты лучшие элементы
Вальдорфской педагогики и системы Монтессори,
наложенные на реалии и требования современного мира.
Наша система работы базируется на принципах, максимально направленных на развитие человека и его способностей. Это гуманистическая педагогика, позволяющая всегда действовать в интересах ребенка.
ЗНАМЕНИТЫЙ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ в нашем саду
Для достижения максимального развивающего эффекта от пребывания ребенка в нашей группе, мы используем методику погружения в лексическую тему, соответствующую возрастным особенностям дошкольников и их жизненному опыту.
Погружение в лексико-тематический модуль проходит в течение двух недель. В этот период вся деятельность детей и педагога максимально концентрируется вокруг лексической темы. Все игры и упражнения на занятиях и в свободной деятельности, направленные на развитие памяти, внимания, логического мышления, фонематического слуха и моторики посвящены текущему тематическому модулю.
Погружение начинается с непосредственно организованной деятельности с воспитателем – с познания действительности, ознакомления с предметами по теме. *Дети расширяют словарь, закрепляют лексико-грамматические категории, учатся строить с новыми словами фразы в диалогах, составлять предложения для пересказа, учат стихи с движениями, песенки. Это помогает им в полной мере овладеть основами родного языка в той мере, в какой это необходимо для готовности к школьному обучению. Ведь именно языковая база, грамотная речь, умение связно выражать свои мысли, вступать в диалог и уметь общаться со взрослым и сверстниками является основой для любых аспектов готовности к школьному обучению.
Важным содержанием жизни детей в группе является игра. Помимо свободной игры, практикуются игры на координацию речи с движением. Например, дети движениями показывают, как растет и распускается цветок, деревья качаются на ветру, как движутся разные животные, как работают люди разных профессий. Широко используются также пальчиковые игры, в которых каждое тонкое движение руки несет в себе определенный образ.
Особое внимание уделяется детским взаимоотношениям. Воспитатель стремится постоянно подчеркивать ценность и уникальность каждого ребенка.
С детьми довольно много занимаются развитием мелкой моторики, ручным трудом, творчеством. И любые занятия строятся на практической, живой деятельности.
Все занятия в группе – интегрированные. Разные виды деятельности дополняют друг друга, плавно сменяются свободной игрой и снова объединяют детей для интересного занятия.
Много внимания уделяется артикуляционной гимнастике, формированию правильного речевого дыхания, развитию речи.
Особое внимание уделяется развитию творческих способностей. При этом нет специальных занятий, направленных на обучение. Рисование учит детей находить собственные решения, не привязанные ни к одному шаблону. Незаметно, исподволь развиваются и музыкальные способности, слух, чувство ритма. Музыкальные игрушки всегда доступны детям, они могут попробовать поиграть на них или использовать их в самостоятельной свободной игре.
Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организует общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но, как правило, все с восторгом присоединяются к воспитательнице.
Дети часто сами в процессе игры изготавливают дидактические и учебные материалы, которые потом и используются в игре-занятии: украшают различными материалами объемные цифры и буквы, вырезают контуры предметов, конструируют.
В нашем мини –садике в качестве игрушек часто используются элементы природного материала: шишки, камушки, лоскутки ткани, ракушки, брусочки и цилиндры из дерева . При этом у нас много и самых обычных фабричных игрушек.
Для каждого вида игрушек – своя коробочка или корзинка. Где удобнее хранить кубики? У них ровные грани, их можно аккуратно уложить в коробку. Туда же отправится и прочий деревянный строительный материал. А вот различные корзинки для ракушек, шишек, веточек… В такого рода классификациях есть глубокий практический смысл: наводится порядок, комната становится уютной, а в нужный момент всегда можно найти именно то, что требуется.
Педагоги всячески поощряют свободное экспериментирование с предметами.
Что будет, если на маленький камешек установить большой? Не получается? А если наоборот? Причем, взрослый никогда не диктует и не указывает, что нужно делать, поскольку наиболее ценно именно самостоятельное решение. Судите сами – что требует большей интеллектуальной работы и концентрации внимания, большей аккуратности и точности движений – собрать башню из конструктора ЛЕГО или из плоских камешков?
Итак, основной принцип – игровая форма обучения и уважение к личности малыша, бережное отношение к тому прекрасному, быстротечному и невозвратному времени, которое зовется детством.
Педагог мини-сада - учитель-логопед с 16-летним стажем.
В программе
Бэби-фитнес
Ступеньки к школе
Логоритмика
Окружающий мир
Творчество
Речевая мозаика
Мы играем и поем
Пальчиковая гимнастика
Игротека
Слушаем стихи и сказки
Артикуляционная гимнастика
| Город: |
Мытищи
|
| Тип: | Предлагаю |
| Автор: |
|
На сайте с 13.10.2015
|
|
| Сайт: | пупсландия.рф |
| Дата: | 29.10.2025 08:15 |
| Номер: | 1264472 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Видеомонтаж
1 000 руб
29.10.2025
Арт Дегустация
3 500 руб
Вчера
Декорации для мероприятий, праздников
1 000 руб
Вчера
Ведущий - Дед Мороз на Новогодний корпоратив
15 000 руб
Вчера
Детский сад Мытищи на 4 часа
Без цены
29.10.2025
Капитан Джек Воробей на день рождения
3 500 руб
29.10.2025
Воздушные шары
50 руб
29.10.2025
Фокусник
Без цены
29.10.2025
Сертификат на дегустацию в подарок
5 000 руб
Вчера
Сабраж - Открываем Бутылку Шампанского Саблей
12 000 руб
Вчера
Слепая Дегустация вин на мероприятие
12 000 руб
Вчера
Оформление мероприятий
1 000 руб
Вчера
Энергетическое шоу
11 000 руб
29.10.2025
Дискотека с Пеппи
Без цены
29.10.2025
Саксофонист на фуршет, банкет, свадьбу юбилей
3 000 руб
Вчера
Аниматор на дом - Фиксики на день рождения
Без цены
29.10.2025
Шоу-программы на детский праздник
Без цены
29.10.2025
Аниматор на день рождения - Капитан Джек Воробей
Без цены
29.10.2025
Детские праздники
Без цены
29.10.2025
Детский сад на час
1 000 руб
29.10.2025
Саксофон, саксофонист на праздник, свадьбу
3 000 руб
Вчера
Декорации из картона
1 000 руб
Вчера
Аниматор на день рождения - Гарри Поттер
Без цены
29.10.2025
Декорации для спектакля
1 000 руб
Вчера
Видеосъемка, любых мероприятий, озвучка, монтаж, спецэфекты профессионально Москва
2 500 руб
30.10.2025
Музыкальное оформление вашего праздника
6 000 руб
Вчера
Аниматор на день рождения - Фея Winx
2 500 руб
29.10.2025
Аниматор Русалочка на день рождения
Без цены
29.10.2025
Аниматор - Фея Winx
3 500 руб
29.10.2025
Винное Казино
12 000 руб
Вчера

ИЩЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ВИДЕОМОНТАЖ? Я СДЕЛАЮ ЭТО СТИЛЬНО И С ДУШОЙ! Меня зовут Алексей, я прошел профессиональный курс по видеомонтажу и теперь ...