Ищу работу с частичной занятостью: вторник, четверг.
Имею опыт работы с несколькими организациями одновременно.
Работаю с умеренной скоростью. Розничные сети (магазины) не рассматриваю, в госструктурах не работала. Возможен фриланс.
1С: ИТРП (производство и склад, 7.7), Бухгалтерия (7.?, 8.3), Торговля, УТ (11.1, 11.2); Word, Excel, Internet, правовые базы, Банк-Клиент (Альфа-банк), Navision, ТС-Обмен.
Комфортное рабочее место, а именно, не более 3-4 человек в кабинете не сидят "на головах" друг у друга. Теплое, не душное помещение.
Допустимость изменения графика работы на 8:30-17:00.
Полная загрузка, не чрезмерная, без "балбесничанья".
Не позволяю себе быть в плохом настроении, дипломатична, очень спокойна, с виду даже слишком.
ВАЖНО: адекватность распоряжений руководства!

Образование высшее.

Ключевые навыки:
* Поставщики - услуги, ТМЦ, включая импорт (ГТД, доставка (перевозчик - доп. расходы), НДС 0%, CMR), алкоголь, ОС, РБП, НМА. ТС-обменник - для подтверждения НДС 0% (налоговый агент). Начисление, распределение косвенных налогов (НДС 0%). Книга покупок.
* Покупатели - акты, КС-2,3, счета, счета-фактуры.
* Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
* ТМЦ, включая товар, алкоголь по декларации - оприходование, списание, в т.ч. алкоголя по декларации, реализация. Путевые листы - списание топлива. Себестоимость - ТМЦ по нормам, амортизация ОС, зарплата рабочих, дополнительные услуги (давальческое сырье).
* ОС - постановка на учет, амортизация, списание. Постановка учета ОС в 1С - инициация составления форм отчетов для корректного отражения информации, ввод данных.
* РБП - поступление.
* НМА - оприходование, постановка на учет в результате инвентаризации, восстановление неверно отраженных пошлин. Подготовка регламента по учету НМА - положение о комиссии, положение по учету НМА, НИОКР, разработка форм первичной документации, приказ о внедрении положения и первичной документации.
* Инвентаризация ТМЦ на складе, в производстве, в рознице, ОС, расчетов, проведение в качестве члена / председателя комиссии, документальное сопровождение, отражение результатов в учете.
* Авансовые отчеты, включая командировки, денежные документы (проездные билеты).
* Банк - Банк-Клиент, в 1С - выгрузка/загрузка, проведение. Паспорта сделок. Касса (без налички).
* Управленческий учет в 1С, Navision, Excel.
* Восстановление учета на участках.
* Ведение справочников. Составление реестров документов, контроль наличия, запрос недостающих. Составление и ведение телефонного справочника контрагентов. Ведение реестра договоров, контроль наличия. Составление правил документооборота.
* Подбор документов по запросам. Подготовка документов для сдачи в архив - сшивка, составление описи.
* Оперативное руководство сотрудниками бухгалтерии - 2-3 человека. Помощь гл. бух. в подборе персонала.

Опыт работы:
* 01.2019 - н.в. Бухгалтер
* 07.2018 - 11.2018, Помощник гл. бухгалтера (договор ГПХ)
Поставщики, покупатели, сверка, банк, касса (без налички), авансовые отчеты.
* 10.2017 - 06.2018, Бухгалтер, ООО (опт)
Поставщики. Покупатели. Книга покупок. Сверка. ТМЦ. Инвентаризация. РБП. Авансовые отчеты. Банк. Касса.
* 01.2017 - 07.2017, Бухгалтер, ООО (бар, кафе)
Поставщики. Сверка. ТМЦ. ОС. РБП. Банк.
* 08.2016 - 09.2016, Бухгалтер, ООО (кейтеринг)
Покупатели.
* 10.2015 - 12.2015, Бухгалтер, ОАО (оборона - НПО)
Поставщики. Сверка. ТМЦ. ОС. НМА. Инвентаризация. Авансовые отчеты. Банк. Касса. Раздельный учет НДС.
* 08.2012 - 08.2014, Ведущий бухгалтер, ООО (опт)
Поставщики. Книга покупок. Сверка. ТМЦ. ОС. РБП. Инвентаризация. Авансовые отчеты.
* 11.2010 - 08.2012, Бухгалтер, ЗАО (аренда помещений)
Поставщики. Книга покупок. Покупатели. Книга продаж. Сверка. ТМЦ. ОС. РБП. Авансовые отчеты. Банк. Касса.
* 04.2008 - 10.2008, Бухгалтер, ООО (опт)
Поставщики. Книга покупок. Сверка. ТМЦ. ОС. РБП. Авансовые отчеты. Банк. Касса.
* 05.2007 - 04.2008, Бухгалтер, ОАО (производство, опт, услуги)
Поставщики. Книга покупок. Сверка. ТМЦ. ОС. РБП. Банк.
* 10.2006 - 03.2007, Бухгалтер, ООО (розница)
ТМЦ.
* 10.2001 - 10.2006, Бухгалтер, ООО (производство, опт)
Поставщики. Сверка. ТМЦ. ОС. РБП. Инвентаризация.
* 09.2001 - 10.2001, Ведущий специалист, ООО (розница)
* 05.1999 - 09.2001, Главный бухгалтер, ЗАО (СМР и обслуживание ОПС, ПС, ОС)
Ведение учета МП.
* 08.1998 - 10.1998, Бухгалтер, ОАО (опт)
ТМЦ
* 02.1990 - 09.1997, Кассир-бухгалтер, УНР 316 (СМР)
ТМЦ (Ф. М-29, мат. отчеты). Инвентаризация. Авансовые отчеты. Банк. Касса. Начисление зарплаты. Помощь в составлении баланса (шахматка).
* 08.1987 - 02.1990, Бухгалтер, Дирекция 11 МГПОЭВЖД Главмосжилинжа (услуги)
Расчет квартплаты, и др., общение с жильцами.
Город:
Москва Указано на карте
Тип: Ищу работу
Автор: Марк Елена Александровна | Все объявления автора
Регист:Регист: с 11.11.2016 Зарегистрирован
Дата: 21.01.2019 21:12
Номер: 1133800
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 471 (Сделать заметнее)
Ответов: 2
Ссылка на это объявление:
Местоположение
Адрес: Россия, Москва, проезд Нансена, 10к3
GPS: 55.8517596, 37.6532537
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Щенки мальтезе
Москва
55 000 руб
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей