Промывка инжектора(карбон)
Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что на российских АЗС зачастую реализуется бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей — грязь, вода, бензол, сера, олефин, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которую очень трудно счистить. Бензином она не растворяется. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается и затрудняется запуск двигателя.
Топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.
Жидкостный способ очистки
Очистка топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки Этот вид очистки получил наибольшее распространение благодаря использованию относительно недорогого оборудования — стендов и приспособлений для очистки топливных систем. Цель данного способа состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании данной жидкости в камере сгорания и прохождении ее по всем элементам топливной системы автомобиля происходит химический способ очистки топливной системы. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется с обратной магистралью. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (на автомобилях с центральным впрыском) подсоединяется подающий шланг. Специальная жидкость (профессиональный очиститель), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из бака установки под давлением. Его регулируют с помощью регулятора и контролируют с помощью манометра.
Процедура очистки проводится в три этапа:
работа двигателя в течение 15—20 мин на профессиональном очистителе;
остановка двигателя на 15 — 20 мин для “откисания” загрязнений;
работа двигателя 15 — 20 мин на профессиональном очистителе.
Наше оборудование позволяет очистить:
Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; капана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).
Результат очистки:
Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
Улучшение сгорания топливной смеси;
Повышение эффективности работы двигателя;
Устойчивая работа двигателя;
Уменьшение дымности;
Снижение расхода топлива;
Устранение провалов во время ускорения;
Восстановление компрессии;
Улучшение динамики автомобиля;
Устранение детонационных стуков;
Снижение СО и СН;
Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
Оптимальная работа ТНВД;
Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что на российских АЗС зачастую реализуется бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей — грязь, вода, бензол, сера, олефин, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которую очень трудно счистить. Бензином она не растворяется. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается и затрудняется запуск двигателя.
Топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 10-15 тыс. км пробега.
Жидкостный способ очистки
Очистка топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей без их разборки Этот вид очистки получил наибольшее распространение благодаря использованию относительно недорогого оборудования — стендов и приспособлений для очистки топливных систем. Цель данного способа состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании данной жидкости в камере сгорания и прохождении ее по всем элементам топливной системы автомобиля происходит химический способ очистки топливной системы. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется с обратной магистралью. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (на автомобилях с центральным впрыском) подсоединяется подающий шланг. Специальная жидкость (профессиональный очиститель), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из бака установки под давлением. Его регулируют с помощью регулятора и контролируют с помощью манометра.
Процедура очистки проводится в три этапа:
работа двигателя в течение 15—20 мин на профессиональном очистителе;
остановка двигателя на 15 — 20 мин для “откисания” загрязнений;
работа двигателя 15 — 20 мин на профессиональном очистителе.
Наше оборудование позволяет очистить:
Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; капана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).
Результат очистки:
Оптимальное распыление инжекторов (форсунок);
Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
Улучшение сгорания топливной смеси;
Повышение эффективности работы двигателя;
Устойчивая работа двигателя;
Уменьшение дымности;
Снижение расхода топлива;
Устранение провалов во время ускорения;
Восстановление компрессии;
Улучшение динамики автомобиля;
Устранение детонационных стуков;
Снижение СО и СН;
Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии со стандартом;
Оптимальная работа ТНВД;
Город: |
Москва
|
Тип: | Меняю |
Автор: | Игорь | Все объявления автора |
Сайт: | zhanna1972.ru/ |
Дата: | 17.06.2013 22:54 |
Номер: | 39197 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Форсунки и ТНВД BOSCH, DELPHI системы Common Rail ремонт
Без цены
10.05.2024
Ремонт дизельных форсунок и ТНВД, Промывка бензиновых форсунок
300 руб
10.05.2024
Ул. Молодогвардейская 54с17
Без цены
10.05.2024
Ремонт стеклопластиковых деталей грузовиков и седельных тягачей
202 руб
06.05.2024
Ремонт турбин в день обращения
14 500 руб
25.04.2024
Дизель, форсунки, тнвд, ремонт топливной системы Common Rail
300 руб
10.05.2024
Переоборудование цельнометаллических Газелей в европлатформу АТЦ
Без цены
06.05.2024
Ремонт и обслуживание судов в Турции. Освидетельствование РМРС.
Без цены
25.04.2024
Удлинение рамы Валдай, Газон Некст, европлатформа АТЦ 50 кубов
Без цены
06.05.2024
Ремонт форсунок KIA CRDI
Без цены
10.05.2024
Ремонт форсунок в Москве delphi, bosch и запчасти к ним
Без цены
10.05.2024
Автосервис ремонт автомобилей
453 руб
04.05.2024
Ремонт форсунок и ТНВД, гарантия, самая низкая цена
Без цены
10.05.2024
Промываем бензиновые форсунки
Без цены
10.05.2024
Демонтаж дизельных форсунок, Ремонт форсунок и насосов
Без цены
03.05.2024
Ремонт гидроцилиндров
Без цены
08.05.2024
Ремонт бампера
1 000 руб
13.04.2024
Транспортный и железнодорожный пластик, панели HPL. Пластик HPL бумажно-слоистый для отделки метро
Без цены
09.05.2024
Покраска мото вело
2 000 руб
10.05.2024
Распылители коммон рейл оптом
Без цены
10.05.2024
Ремонт форсунок
300 руб
10.05.2024
Прикурить аккумулятор завести автомобиль Люберцы
888 руб
15.04.2024
Прием отработанного масла
Без цены
30.04.2024
Требуется на буханку сделать новую крышу
Без цены
07.05.2024
Ремонт автолюков легкового автомобиля
Без цены
Сегодня 12:51
Навес над автомобилем по размеру заказчика
6 720 руб
Вчера
Удлинить Газель до 6,6 метров, европлатформа АТЦ
Без цены
06.05.2024
Запчасти
Без цены
22.04.2024
Куплю набор инструментов, масляной бачок
Без цены
02.05.2024
Фильтры для форсунок
1 000 руб
Сегодня 11:27
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Отремонтируем, отрегулируем, вычистим колодцы форсунок, установим, дадим гарантию. Все работы проводятся в кратчайшие сроки, не дорого. Диаг...