Ремонт электрооборудования тепловозов. Технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ осуществляет профессиональный капитальный ремонт электропроводки с выездом к Заказчику.
Технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.
Гарантия!!!
Низкие цены Вас приятно удивят.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 (технический осмотр), ТО-3 (профилактический осмотр) для поддержания работоспособности, чистоты и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотива, смазки трущихся узлов в межремонтный период, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами локомотивной сигнализации и радиосвязи, скоростемерами, приборами бдительности и другими узлами, обеспечивающими безопасность движения поездов.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняет локомотивная бригада при приемке и сдаче тепловоза за время, установленное графиком движения поездов, и в процессе эксплуатации. При приемке тепловоза сдающий машинист информирует принимающего о состоянии основных узлов, о неполадках, какие имели место в пути следования, о выполненном служебном ремонте. Принимающая бригада обязана осмотреть узлы и детали тепловоза, от которых зависит безопасность движения, рационально используя время, отведенное на приемку.
Техническое обслуживание ТО-2 поездных тепловозов производят квалифицированные слесари в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментом, запасными частями и материалом. При этом виде обслуживания слесари устраняют неисправности, которые были замечены в пути следования и записаны машинистом в книгу технического состояния тепловоза, осматривают при снятых крышках люков тяговых электродвигателей и генераторов состояние коллекторов, щеткодержателей, щеток, бандажей, полюсов, соединяющих их перемычек и других участков, доступных для осмотра; проверяют все узлы, от состояния которых зависит безопасность движения.
Техническое обслуживание ТО-2 маневровых и вывозных тепловозов выполняют локомотивные бригады или слесари, а при управлении тепловозом одним лицом слесари с участием машиниста.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых и пассажирских тепловозов устанавливает начальник железной дороги исходя из условий эксплуатации, размещения пунктов технического обслуживания и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения, но не реже чем через 48 ч. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых тепловозов установлена не более 1 ч, пассажирских не более 2 ч .
Техническое обслуживание ТО-3 выполняют в основных локомотивных депо комплексные и специализированные бригады. На этом виде обслуживания более тщательно осматривают узлы, продувают их воздухом, устраняют следы переброса и подгара на коллекторах, очищают от пыли и обтирают изоляторы щеткодержателей, в подшипниковые узлы добавляют смазку и производят ряд работ, установленных Правилами деповского ремонта тепловозов.
Текущие ремонты ТР-1 (малый периодический ремонт), ТР-2 (большой периодический ремонт), ТР-3 (подъемочный ремонт) служат для ревизии, замены или восстановления отдельных узлов и деталей, а также испытаний и регулировки, гарантирующих работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта. Выполняют эти виды ремонта в специализированных цехах локомотивных депо слесари комплексных и специализированных бригад.
Средний ремонт для восстановления эксплуатационных характеристик тепловозов ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных составных частей. Выполняют этот ремонт на заводах. Допускается производить средний ремонт тепловозов в крупных, хорошо оснащенных локомотивных депо по специальному указанию Министерства путей сообщения.
Капитальный ремонт (выполняют только на заводах) для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса тепловоза с заменой или восстановлением любых его частей и их регулировкой.
Средний ремонт электрических машин тепловозов выполняют на локомотиворемонтных заводах и по специальному указанию МПС в некоторых локомотивных депо после пробега тепловоза 690 + 20 % тыс. км, а капитальный ремонт только на заводах после пробега 1380±20% тыс. км.
Технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.
Гарантия!!!
Низкие цены Вас приятно удивят.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 (технический осмотр), ТО-3 (профилактический осмотр) для поддержания работоспособности, чистоты и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотива, смазки трущихся узлов в межремонтный период, контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами локомотивной сигнализации и радиосвязи, скоростемерами, приборами бдительности и другими узлами, обеспечивающими безопасность движения поездов.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняет локомотивная бригада при приемке и сдаче тепловоза за время, установленное графиком движения поездов, и в процессе эксплуатации. При приемке тепловоза сдающий машинист информирует принимающего о состоянии основных узлов, о неполадках, какие имели место в пути следования, о выполненном служебном ремонте. Принимающая бригада обязана осмотреть узлы и детали тепловоза, от которых зависит безопасность движения, рационально используя время, отведенное на приемку.
Техническое обслуживание ТО-2 поездных тепловозов производят квалифицированные слесари в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, приспособлениями, инструментом, запасными частями и материалом. При этом виде обслуживания слесари устраняют неисправности, которые были замечены в пути следования и записаны машинистом в книгу технического состояния тепловоза, осматривают при снятых крышках люков тяговых электродвигателей и генераторов состояние коллекторов, щеткодержателей, щеток, бандажей, полюсов, соединяющих их перемычек и других участков, доступных для осмотра; проверяют все узлы, от состояния которых зависит безопасность движения.
Техническое обслуживание ТО-2 маневровых и вывозных тепловозов выполняют локомотивные бригады или слесари, а при управлении тепловозом одним лицом слесари с участием машиниста.
Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых и пассажирских тепловозов устанавливает начальник железной дороги исходя из условий эксплуатации, размещения пунктов технического обслуживания и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения, но не реже чем через 48 ч. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых тепловозов установлена не более 1 ч, пассажирских не более 2 ч .
Техническое обслуживание ТО-3 выполняют в основных локомотивных депо комплексные и специализированные бригады. На этом виде обслуживания более тщательно осматривают узлы, продувают их воздухом, устраняют следы переброса и подгара на коллекторах, очищают от пыли и обтирают изоляторы щеткодержателей, в подшипниковые узлы добавляют смазку и производят ряд работ, установленных Правилами деповского ремонта тепловозов.
Текущие ремонты ТР-1 (малый периодический ремонт), ТР-2 (большой периодический ремонт), ТР-3 (подъемочный ремонт) служат для ревизии, замены или восстановления отдельных узлов и деталей, а также испытаний и регулировки, гарантирующих работоспособность тепловоза между соответствующими видами ремонта. Выполняют эти виды ремонта в специализированных цехах локомотивных депо слесари комплексных и специализированных бригад.
Средний ремонт для восстановления эксплуатационных характеристик тепловозов ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных составных частей. Выполняют этот ремонт на заводах. Допускается производить средний ремонт тепловозов в крупных, хорошо оснащенных локомотивных депо по специальному указанию Министерства путей сообщения.
Капитальный ремонт (выполняют только на заводах) для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса тепловоза с заменой или восстановлением любых его частей и их регулировкой.
Средний ремонт электрических машин тепловозов выполняют на локомотиворемонтных заводах и по специальному указанию МПС в некоторых локомотивных депо после пробега тепловоза 690 + 20 % тыс. км, а капитальный ремонт только на заводах после пробега 1380±20% тыс. км.
Город: |
Москва
|
Тип: | Предлагаю |
Автор: | Евгения Юрьевна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 31.05.2023 |
Дата: | 29.07.2023 12:38 |
Номер: | 2594158 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Удлинить Газель до 6,6 метров, европлатформа АТЦ
Без цены
22.04.2024
Ремонт форсунок в Москве delphi, bosch и запчасти к ним
Без цены
Вчера
Переоборудование цельнометаллических Газелей в европлатформу АТЦ
Без цены
22.04.2024
Прием отработанного масла
Без цены
30.04.2024
Ремонт форсунок KIA BONGO EURO-5
Без цены
Вчера
Навес над автомобилем по размеру заказчика
6 000 руб
Вчера
Чистка ультразвуком бензиновых форсунок
Без цены
Вчера
Авто электрик, диагностика выезд чехов
1 000 руб
27.04.2024
Подготовка яхт к сезону
Без цены
Вчера
Требуется на буханку сделать новую крышу
Без цены
30.04.2024
Ремонт форсунок и ТНВД, гарантия, самая низкая цена
Без цены
Вчера
Ремонт автолюков легкового автомобиля
Без цены
Сегодня 17:52
Форсунки и ТНВД BOSCH, DELPHI системы Common Rail ремонт
Без цены
Вчера
Дизель, форсунки, тнвд, ремонт топливной системы Common Rail
300 руб
Вчера
Ремонт гидроцилиндров
Без цены
Вчера
Ремонт турбин в день обращения
14 500 руб
25.04.2024
Ремонт пластикового маслянного поддона грузовика
100 руб
Вчера
Промываем бензиновые форсунки
Без цены
Вчера
Автосервис ремонт автомобилей
453 руб
01.05.2024
Распылители коммон рейл оптом
Без цены
Вчера
Ремонт форсунок KIA CRDI
Без цены
Вчера
Ремонт дизельных форсунок и ТНВД, Промывка бензиновых форсунок
300 руб
Вчера
Покраска мото вело
2 000 руб
01.05.2024
Удлинение рамы Валдай, Газон Некст, европлатформа АТЦ 50 кубов
Без цены
22.04.2024
Ремонт и обслуживание судов в Турции. Освидетельствование РМРС.
Без цены
25.04.2024
Форсунки
Без цены
Вчера
Гидромотор редуктора хода KOMATSU PC400-6 без корпуса
Без цены
01.05.2024
Куплю набор инструментов, масляной бачок
Без цены
02.05.2024
Фильтры для форсунок
1 000 руб
27.04.2024
Запчасти
Без цены
22.04.2024
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Решили удлинить раму автомобиля? Увеличенные габариты кузова значительно вместительнее, а значит позволяют владельцам удлиненных Газелей и В...